Крепость Драк'Тарон находится на границе между Седыми Холмами и Зул'драк. При этом беспрепятственно войти можно с обоих сторон. Инст рассчитан на прохождение игроками 74-78 лвл в нормальном режиме и 80 лвл в героическом режиме. В инсте четыре босса.
Карта инста путаная и многоуровневая, поэтому карту я не рисовал. Но инст весьма линеен, и заблудиться в нем сложно.
В обычном режиме сложности легко проходится почти с любой средней пати. В героическом режиме у некоторых пати могут возникнуть сложности. Причины этого объясню в тактике по боссам.
1.
Зачистив несложные паки мобов вы попадаете к Кровотроллю. В нормальном режиме этого босса вы даже не заметите, просто убьете и пойдете дальше со словами: "Ааа, так это босс был...".
Но в героическом режиме могут быть проблемы. Он призывает аддов, трупы которых потом взрывает. Но это не главное, главное что он использует способность Поглощение и со временем набирает силу. Чем дольше вы его бьете, тем выше вероятность вайпа танк и хил просто не выдержат. По этой причине на данном боссе нужно выдать неплохой ДПС чтобы убить его. Если ДПС низкий, вы просто группой повайпаетесь об него и разбежитесь. При этом обычно ДД обвиняют танка и хила не понимая, что проблема в них. Разумный лидер группы просто заменит всех дэмагеров с низким ДПС и группа без проблем пройдет дальше.
2.
Новос Призыватель не спроста назван именно так. Он будет призывать тонны нежити. По ступенькам сбоку него будут спускаться мелкие упыри, а с обоих боков будут по одному подходить элитные мобы. При этом сам босс в это время будет находиться в защитном поле, и никого трогать не будет, просто страшно вас пугать своими речами.
Тактика что в героике что в нормале одна. Два мощных ДД с АОЕ атакой становятся повыше на ступеньки, но так чтобы их доставал хил. АОЕ атаками они бьют мелких мобов просто не давая им спуститься (за это на героике дают достижение). Танк, хил и один ДД остаются у подножья. При этом танк ловит элитных мобов которых нужно быстро убить. Элитные мобы появляются поодному, и времени на их убийство обычно хватает.
Вторая фаза начинается когда с босса спадает защитное поле. При этом мобы появлятся перестают. Босс обычный зерг, особых проблем с ним не замечено. Главное чтобы группа не слила ману на паках мобов, перерыва на манареген у вас не будет.
3.
Король Дред большой...
Рядом с ним ходит несколько мелких динозавров. Сначала местность нужно очистить от мелочи. Пати стоит возле входа, а танк по одному мелких. Бьют они в героике достаточно сильно, поэтому нужно действовать акуратно, чтобы не наагрить много, и не сагрить босса, который ходит по загону.
Когда загон зачищен по максимуму, танк тянет туда же босса. Дело в том, что босс фиряет, и "испуганые" игроки могут потянуть на себя еще пару мелких динозавров. Также в нормале босс использует абилку Кровотечение, от которого игрок начинает терять здоровье. Дэбафф пропадает только когда игрок полностью излечен (на заметку хилу). А так в нормале убивается легко.
На героическом режиме сложности он призывает еще и двух аддов. Адды топают прямиком к хилу, и танку нужно данный момент не пропустить, вовремя сагрив аддов. Адды очень крепкие, и если вместе с боссом будут бить танка, то отхилить будет сложно. Поэтому постарайтесь сразу убить/вывести из боя аддов. И в случае вайпа не особо вините танка/хила, у них действительно высокий дэмаг, и средне одетому танку/хилу будет не просто. И проблем добавляет все тот де дэбафф, ведь когда танка бьют трое, его сложно вылечить полностью. В героике это самый сложный босс в инсте.
4.
А вот Пророк Тарон'джа, вы не поверите, самый простой босс в инсте. Но босс с сюрпризом. Так вот, о сюрпризе новичкам говорить не принято, и я не буду.
Проходится легко: танк танкует, хил лечит, ДД дэмагает. Вся тактика. Да, и не стойте в луже, но это и так всем понятно.
В целом инст как-бы и не сложный, но в отличие от описаных ранее Крепости Утгард, Нексуса и Азжол-Неруб тут есть некоторые требования к пати. Если в начальные инсты Нордскола можно ходить в "зеленке", то здесь нужен некоторый уровень одетости и сравнительно высокий ДПС, иначе инст непроходим.