Mortally Dangerous

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mortally Dangerous » О себе. » О себе (Jovy)


О себе (Jovy)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ну раз все молчат,то начну Я :flag:
Зовут меня Леонид,как уже почти все знают,родился я 5го февраля в Москве :) Учусь на 3ем курсе МГЮА.
Из увлечений могу перечислить лишь сноуборд,любимая машинка и музыка(пишу,(клавиши)).
В ВОВ играю относительно недавно и стиль игры предпочтительно складывается в основном в ПВЕ и в Саппорт.
У меня есть кот :D
О себе обычно тяжело говорить,ибо те люди с которыми ты общаешься и видишься чаще всего могут сказать о тебе куда больше=)
Что касательно ГИ,то вступил я в нее случайно,сначала отказался,ибо просто любил побегать 1...но потом Саня(Ахил) сказал,что если я не вступлю,то потом пожалею(как ща помню :D ) и меня почему то это зацепило...ну я и подумал...недолго=) и вступил :flag: Атпосфера в Ги замечательная и уходить я никуда не собираюсь(сорри за небольшой  :offtop: )Всегда рад новым соГИ и помогу если попросят.Атмосферу в ги пытаюсь поддерживать положительную,ибо сам я человек позитивный,так что....(как я давно не говорил этого)..."И да прибудет с вами сила" :yep:

0

2

Всем привет продолжу начинание Лёни! Зовут меня вроде как Саня. Учится мне давно надоело поэтому работаю))) хотя и работа мне уже тоже надоела! мои увлечения ну на первом месте конечно же поиграть в футбол да и вообще весь спорт очень люблю) В ВОВу играю когда прихожу домой так как дома занятся больше не чем!( да и ВОВа помогает забыться когда поганое настроение хотя такое бывает редко) А так вроде веселый чел!)))) Ги у нас супер!! Мне повезло и попал я в нее с самого ее основания просто оказался в нужный момент в нужном месте когда наш Гм Макс бегал и собирал подписи и попросил меня подписать а потом и предложил вступить в ги ну я и не отказался!! И сейчас очень даволен что играю с такими ребятами как вы НАША САМАЯ КРУТАЯ)))

0

3